Строить правильно от рождения умеют, пожалуй, только молдоване.От того как вы строите свои постройки в Castle-Fight зависит исход игры.
Во-первых, строить здания производящие крипов надо ТОЛЬКО ЗА ЗАМКОМ, чтобы юниты врага, дошедшие до вашей базы не разрушили ваши постройки. Нет ничего страшного в том, что ваш замок атакуют, он на то и замок, чтобы его ломали. Таким образом замок служит как бы буфером, принимающим на себя удары, в то время как вы, например, отбиваетесь от них при помощи стафа.
Второе, как и везде в Castle-Fight нужен порядок и системность. То есть строить надо аккуратно, ровными рядами без пробелов (если конечно против вас не играет Northern или Chaos, но об этом ниже). Если между постройками осталась щель есть вероятность, что вы или кто-то из вашей команды случайно застроит её и крипы начнут застревать, ставновясь целью для заклинаний вражеских спец строений, таких как Volcano, Starfall Obelisk и Forgotten One, а это чревато разрушениями построек. Кроме того, когда здания построены ровно, крипы бегут ровным строем, а это есть хорошо.
Третий важный момент – строить всем членам команды на одной стороне. Существует много мнений по этому поводу, но факт остается фактом – если в первые минуты игры начать строиться по разным сторонам от замка (при моде -SL), то есть вероятность того, что вражеские крипы разбегутся, агрясь на ваших вновь произведенных крипов. Если такое происходит, особенно при большом количестве крипов врага, то очень сложно использовать Rescue Strike, чтобы убить всех. Как результат использование больше 1 RS, разрушенные строения, проигранный раунд/игра.
Правило четвертое – строительство против севера. Расстояние между близстоящими постройками, чтобы они не линковались (не морозились апнутым Frost Launcher) должно быть 4 клетки, то есть между ними должно быть расстояние еще для 2ух зданий. Еще раз повторюсь именно 4 клетки, ни 1, ни 2, ни 3, а 4, ни больше и ни меньше! Строить через 4 клетки еще удобно тем, что с каждой стороны можно будет построить по 4 полных ряда зданий.
Как видно на скриншоте выше – правильная застройка – одно замороженное здание. А теперь как не надо строить:
Следующая ситуация – строительство против Chaos. У хаоса есть крайне неприятная вещь – Shrine of Destruction, которая разрушая ваши постройки, построенные вплотную, создает дыры. Появление дыры – застревание крипов, со всеми вытекающими отсюда проблемами (читать пункт 2). Лучше строить здания рядами 2 слитно, пробел 1 клетка, 2 слитно и.т.д.
Если вы или у вас в команде есть Mechanicals, то во-первых, если вы начинаете строиться с юнита, который апается в Legendary, то надо поставить его правильно, и во-вторых, самая эффективная постройка Power Plant – строить плант на 10 зданий, так называемая (пп10, pp10, powerplant 10, power plant 10). Как это делается смотрим на скрине ниже.
Последний совет касается постройки горна у людей (Gjallarhorn). Многие начинающие и очень талантливые игроки умудряются строить его в углу, а когда им говорят, что они косячат, они обижаются и ливают. Горн надо строить по пути движения юнитов с максимальным использованием радиуса его действия. Оптимальный вариант – строить горн у выхода из зоны замка, причем строить лучше 2 горна по обе стороны, и они дожны быть не напротив друг друга, а по диагонали. Тогда большая часть проходящих крипов будет под бафом. Для этого еще нужно сделать так, чтобы горн стоящий ближе к постройкам бафал на 1-2 секунды, в зависимости от расстояния между горнами, раньше чем второй.
by NegativeLife
thx to SD)NightLord
Комментарии к этой записи отключены.
Статья позорище автор походу нуб…
давай замечания предложения, статья расчитана на нубов, кстати)
гайд в принципе не плохой, для нубов)
горны лучче ставить на одной стороне и впритык, потом ровно подобрать интервал.
:-D :-D автор лол
ты то че гайды читаешь) для нубов написано)
и вообще взял бы да написал лучше:D
Насчет всего кроме горнов соглашусь. А вообще написано нормально – понятно и наглядно. Жаль что в игре все приходится на словах объяснять, картинки не приведешь =)
Нормальная статья, автор молодец. Новичкам, которые хотят вовлечься в этот мир, очень будет полезно.
И не надо троллить, напишите гайд и выложите, не интересно, прошли все мимо.
Спасибо за гид. Пойду пробовать эту карту. На практике оно виднее будет)
полезный материал *OK*
Про стороительство за замком не всегда верно. Если у противника нет осадных юнитов с рейнджем 1000 (мортирные рассчеты, баллисты, катапульты), то вполне оправдана застройка перед замком из рассчета изготовления лабиринта для юнитов перед вышкой. Работает потрясающе, если делать длинный коридор и правильно все рассчитать, то даже осадные машины коррупта и черепахи начнут оббегать по лабиринту в направлении вышек умирая по дороге. Можно запросто оттянуть на себи инком в такой страте. Достаточно постепенно сократить выход юнитов и подкопить (выключаем постройку с некоторых баз). После получения хорошего преимущества в инкоме можно включать все и при адекватном синхроне выхода, вовремя использованных свитках лечения и прямых руках в испльзовании орбы – МЫ ВЕДЕМ!
Кстати, тактика строительства PowerPlant 10 среди западных игроков (Европа, США) имеет название 4-3-4 Tactic.