Подробное описание режимов игры, модов и команд используемых в castle-fight. Система модов Castle-Fight довольно проста, прочитав это описание вы без труда сможете запомнить моды для Castle-Fight и выбрать наиболее подходящие для себя.

Режимы игры Castle-Fight:

Режим прописывает первый(красный) игрок в течении первых 20 секунд старта карты. Поэтому целесообразно заранее написать мод заранее, например в чате Garena, а затем скопировать его в буфер обмена(Ctrl+C). Режим состоит из двух букв, определяющих режим, и одной цифры, определяющей количество раундов:
-[Режим выбора рас][Режим смены рас между раундами][Количество побед]

Режимы выбора рас:
m : Зеркальный режим выбора рас
r : Случайный выбор расы
p : Расу можно выбрать вручную
d:  Выбор рас происходит по очереди в следующем порядке: 1-2-2-2-2-1. Сначала выбирает первый игрок из первой команды, затем выбирают расу 2 игрока из второй команды и так далее по очереди. Последним выбирает расу последний игрок из 2 команды.

Режимы смены рас между раундами:
g : Одна раса на всю игру
r : Новая раса каждый раунд

Количество побед определяется числом от 1 до 6, это значение определяет  сколько раундов   должна  выиграть одна из сторон для победы в игре. Оптимальное число побед от 2 до 3.

Примеры:
-pg5 игра начинается с выбора расы, которая будет у игроков всю игру  до 5ти побед.
-rr2 расы будут выданы игрокам случайным образом в начале каждого  раунда, игра будет длиться до 2х побед одной из сторон.

Если первый (красный) игрок не успел ввести мод в первые 20 секунд, то он  сможет выбрать режим игры в меню диалогов.

Модификации игры Castle-Fight:

Модификации изменяют дополнительные детали игры. Они могут быть написаны в той же строке, что и мод через пробел, либо сплошным текстом (но со знаком - в начале каждой нового мода), либо каждый новый мод  в новой строке.

*-ai (units AI): Юниты начинают думать какую цель выбирать для атаки.

*-rban (random ban): Аналогична конмаде -ban, но при это банится случайная раса.

*-srRX (start resource): Устанавливает начальное количество ресурсов, R принимать зачения: g (gold) l (lumber) u (legends); X – количество ресурсов.

*-nfow (no fog of war): Отменяет активный по умолчанию туман войны.

*-balX (balance): Позволяет установить нужный вариант автобаланса. Принимает значения 0..2 0: 0 – нет автобаланса, юниты игрока при ливе будут поделены между оставшимися игроками; 1 – стороны ливера будут распределены между оставшимися игроками; 2 – контроль будет передан ИИ. Внимание! Некоторые модификации имеют преднастройки, поэтому использование этой команды рекомендуется после всех настроек и перед командой -skip. Заменяет старую команду -balance.

*-empX (extended multiple player): Модификация приводит количество игроков с обоих сторон к значению LCM (Min(west,east)*emp,Max(west,east))

*-nfrX (no few races): Удаляет из списка выбора X последних добавленных рас.

*-glwX (game limit wim): Позволяет ограничить время раунда. По истечение указанного лимита времени выйгрывает та команда, игрок которой первым построил здание.

*-gldX (game limit draw): Позволяет ограничить время раунда. По истечение указанного лимита времени принудительно прописывается команда -draw

-co (coins): Каждые 40 секунд на территории замка появляется монетка, поднявший её получает бонус в виде золота;
-uo (units only): Разрешается строить  здания, производящие юнитов  и Treasure Box. Так же нельзя строить здания, производящие осадных юнитов;
-na (no artillery): Запрещается строить артиллерию (Artillery у Human, Frost Launcher у Northern и Shrine of Destruction у Chaos);
-nai (no air): Запрещается строить здания, которые производят летающих юнитов;
-ntb (no treasure box): Запрещается строить сокровищницы Treasure Box;
-nb (no unit bounty): Убитые юниты и разрушенные здания  не дают денег (bounty);
-nt (no taxes): Налог с прибыли (income) не взимается ; Исходя из этого income растет очень быстро;
-ht (high taxes): Налог увеличивается на 10% за каждые 12.5 золота (за 25 золота при стандартном налоге);
-ns (no specials): Запрещается строить здания, для постройки которых требуется пища.
-ni (no items): В замке нет продаваемых вещей;
-du (dual races): Раса может быть выбрана (случайно или выбрана в ручную) более 1  раза в каждой команде;
-dom (domination): Если команда доминирует на  линии, то все её члены получают +15% прибыли (income). Доминирование – захват круга, находящегося  посередине линии;
-nl (no legendaries): У игроков нет пищи (а так же  возможности её покупать), чтобы строить легендарные здания (в данной версии отличий от -ns нет)
-nrs (no rescue strike): Запрещены Rescue Strike;
-llX (lumber limit X): Устанавливает лимит леса, равным X (0 – 99999); игроки не могут получить древесины  больше указанного лимита;
-sl / -slt / -slb (single line top/bottom): Загораживает один проход, таким образом юниты будут идти по свободному. Летающие юниты передвигаются по центру (между линиями). -sl  случайно выбирает линию, -slt – оставляет только верхнюю линию, -slb – оставляет нижнюю линию;
-fowX (fog of war for X seconds): Туман войны на X секунд, если X не указано, то туман войны будет действовать всю игру;
-banX (ban X races): До начала выбора рас первый игрок из каждой команды запрещает выбор X числа рас;
-mpX (multiple players): Каждый человек контролирует X рабочих; можно использовать, чтобы проверить различные связки рас в игре 1х1 или устроить 4х4 при наличии всего 4 игроков;
-ca (caging): Разрешено застраивать юнитов зданиями так, чтобы они не проходили, а начинали толпиться  (без этого мода юниты проходят сквозь здания через определенное время);
-nafk (no afk): Запрещается игрокам использовать команду -afk;
-ur (unique races): Каждая раса может быть выбрана только один раз за раунд;
-te (technology enable):  Все постройки разделены на несколько технологических уровней. Для того чтобы строить более дорогие постройки и производить более сильных юнитов  необходимо изучать технологии.
-fi (fixed income): Все игроки начинают  игру с 100 золота и 30 прибыли,  увеличивать income можно только с помощью Treasure Box.
-lm (league mode): Включает в себя : -nafk, нельзя использовать -balance, -ur , -ht
-sm (stable mode): Вы не можете выбирaть расы, которые были введены последними (в данный момент Mechanicals).

Фан моды:

-cc (crazy coins):  Появляется десять монеток вместо одной;
-nuke: Замок продает Nuke Launcher’ы, запускающие ядерные ракеты на базу врага;

Изменение текстур местности/ладшафта в Castle-Fight:

-envice / -envice2: Ледяная местность.
-envlava : Местность из лавы.

Другие команды которые может ввести первый (красный) игрок в любой момент матча:

-fillX: Команды должны содержать по X игроков; командам, в которых недостает игроков будут добавлены боты;
-westX / -eastX: Добавить указанное количество ботов за указанную сторону;
-balance: Автоматически заменяет вышедших игроков ботами;
-nobalance: Отменяет -balance, но уже играющие боты не будут убраны;
-xrX (X extra rounds): Увеличивает число раундов,  которые необходимо выиграть команде для победы в игре на X; все игроки должны согласиться  с голосованием написав команду -agree;
-boons: Каждую минуту появляется сообщение с подсказкой или советом по игре;
-noboons: Отменяет -boons;
-pause :  Устанавливает паузу в начале игры для увеличения времени ввода модов. Время при этом замораживается. Для продолжения игры по завершении ввода игровых модов необходимо набрать команду -skip.
-skip: Начинает игру, не ожидая окончания времени отведенного на ввод модов (20 секунд). Либо вводится по окончании ввода основных модов, чтобы не ждать истечение 20 секунд.

Команды доступные всем игрокам:

*-mt (metronome): запускает метроном и останавливает его (например: -mt20).

*-at (auto train): включает и откоючает автопроизводство юнитов.

-afk (away from keyboard): За вас временно играет бот. Для отмены команды необходимо повторно ввести -afk;
-re (returned): Отмена режима -afk;
-draw: Голосование за ничью (требуется, чтобы проголосовали все); если играть дальше уже невозможно и начались лаги или игра находится в такой стадии, что выиграть не может ни одна из команд , то ничья – ваш выбор.Ничья засчитывается только в текущем раунде, счетчики побед  команд не изменяются;
-armor: Выводит список типов брони;
-income: Показывает текущую прибыль, размер налога, бонусы от Treasure Box;
-stats: Показывает текущую статистику игрока (количество убитых крипов/прирост золота/ количество произведенных юнитов и.т.д.).

Наиболее популярные играемые моды в Castle-Fight фактически одинаковы, в Garena при игре в Castle-Fight обычно используют мод  -rr3 -fow -ur -slt -skip с возможным добавлением it(время начисления прибыли income), -na (без артиллерии) и -ban1. Остальные моды менее популярны, но так же используются.


P.S. Не все перечисленные моды castle fight являются актуальными для Castle Fight ES. Некоторые непопулярные моды еще не восстановлены, но будут реализованы в будущем.

*Моды, введенные в версия Castle-Fight ES.

Похожие материалы: