-История имеет странное свойство меняться. Так было с эльфами и орками, также произошло и с людьми. Стоит только умереть последнему очевидцу так сразу реальность уходит на задний план, а писательская фантазия набирает обороты.Внимательно слушай правду, юный ученик, ибо мне пора на покой. — король  Лич сурово взглянул на вновь прибывшего верховного некромансера, но тут же перевел взгляд через пустующую раму огромного окна, куда-то на восток. Оба умертвия находились на верхнем ярусе Главной цитадели некромансеров в Некрополисе. Солнце постепенно показывалось из-за пиков горных вершин что естественной стеной отделяли земли мертвых от земель живых.

Пока Лич торопливо копался в остатках своей памяти верховный жрец нашел себе место за каменным столом и приготовился записывать.

«Как давно…» — сказал Лич, вложив в эту фразу всю тоску на которую был способен голос мертвеца. Далее он продолжил уже в привычном монотонном бормотании низком и грубом  с легким скрежетом неприкрытых губами зубов.

«В те далекие времена Храм был оплотом рода человеческого надеждой и опорой в войне с орками. Наши воины были могущественной силой, даже всезнающие эльфы трепетали пред мощью благородных паладинов. «В одной руке меч – в другой вера», таков был девиз тех времен.

Сама смерть отступала пред воинами, а могила не могла стать препятствием для выполнения долга. Но как всегда бывает некоторые люди считают себя важнее других и в вопросах воскрешения исключений не было. Счёт перевалил за сотни…

О победах бессмертного святого легиона начали слагать легенды, под его натиском орки не могли удержать степь и повсеместно отступали, Эльфы же стали собирать армию для укрепления источника, они боялись что будут следующими жертвами в войне альянса. Эльфы боялись что алчность людей к власти и силе превратит союзников во врагов. Но вышло наоборот.

Силою «Источника Земли» были открыты порталы в демонический мир, это породило нового врага для эльфов и всего остального мира. С приходом Легионов Хаоса сила «Источника Воскрешения» ослабла, теперь воскрешенные воины хоть и имели свой собственный разум но увы их тело уже не могло поддерживать жизнь и разлагалось причиняя жуткую боль. Эльфы зная это не помогли.

Терзаемые болью воскрешенные постепенно теряли рассудок. Тогда многие понадеялись на мудрость архимага, но смерть коснулась его раньше…»

— Лич посмотрел на свое отражение в кусочке стекла валявшегося на полу. Собственное отражение вновь вызвало гнев и грусть – «эмоции» с которым он долгое время боролся.

Тем временем солнечный свет за окном начал блекнуть и сменятся сумраком, морозный ветер через пустующие рамы наполнил комнату леденящим душу холодом, хотя этого никто из присутствующих не почувствовал. В следующий момент глаза Лича вспыхнули синим огоньком, он с невероятной скоростью поднялся с каменного кресла и подбежал к окну. После секундного ступора его накрыла волна восторга:

— Они здесь! Прилетели! Ахахахаха! Прилетели!!! Наконец-то! Время мести пришло! – он как обезумевший пробежал через всю комнату повторяя «Месть! Месть!» и скрылся в темных коридорах огромной цитадели.

Некромансер подошел к окну и посмотрев вверх он увидел как сотни огромных драконом приближаются к Некрополису, закрывая собой осеннее небо.

К вечеру огромная армия мертвых заполнила площади и улицы Некрополиса.

С того дня Силы Нежити под командованием Лича вступили в Битву Замков!

by

George Decker

Основной анализ:

Виды юнитов: 11

Соотношение атаки (ближняя/дальняя): 55/45

Эффективность в стадии игры (ранняя/средняя/позняя): 36/9/55

Самый дорогой юнит: Frost Wyrm (500 золота)

Самый дешевый юнит: Zombie (120 золота)

Герой расы: Lich King (750 золота, 375 дерева)

Макс.количество способностей у юнитов: 3 (у Лича 4)

Виды спец.зданий: 4 (+1башня, +1сокровищница)

Соотношение эффект/кд: 35%*, * — такой низкий показатель за счет того что эффектом спец.зданий есть юниты которых можно строить не применив эти здания.

Например: Что лучше большой скелет (300) или Некромансер (380, который сам может поднять большого скелета)? Выбор между скоростью и эффективностью.

Результаты:

1. Как видно из соотношения юнитов к стадиям игры, раса очень сильна в лейте.

2. Отсутствие способностей у юнитов указывает также на использования их в количественном, а не в качественном варианте.

3. Раса не обладает ярко выраженными эффективными спец постройками, но имеет ряд юнитов (в том числе из спец.постоек) которые по мере игры могут трансформироваться под потребности той или иной стадии. Практически у всех юнитов нежити есть две стадии развития у некоторых три, что делает их сверх- приспосабливаемыми под стиль игры (атакующий либо защитный).

4. Юниты обладают уникальными не повторяющимися более ни в одной расе свойствами.

Плюсы и минусы:

+ Антираса

+ Сильный лейт

+ Приспосабливаемые юниты

— Дорогие спец.постройки

— Ранний лейт (большинство юнитов открывают собой лейт)

Тактика:

Атака в ранней стадии («Раш», от английского Rush –быстро).

Для ранней атаки у нежити есть «супер-юнит» банша, при стоимости в 290 она обладает рядом способностей (30% замедление атаки врага, -15% к атаке врага) что делает её идеальным юнитом поддержки, даже в мид.гейме (за счет типа брони). Во много превосходит некромансера, который зачастую используется в качестве второго юнита.

При выигранной первой связки. практически 100%, развитие происходит через добавления некромансера или скилл пила. Первый с баншой усиливает маг давление и призывает скелета  в качестве третьего юнита. Скилл пил просто вызывает скелета из трупа что в ряде случаев важнее (особенно если танк слабый).

При проигранной связке, строится зомби как усилить для танка, либо скилл пил для той же цели.

Мид гейм. Особых юнитов здесь нету. Либо идет развитие через юнитов ранней стадии, либо ожидание юнитов лейта. Как правило большинство выбирает первый вариант.

Лейт гейм. В позней стадии игры, роль атакующей расы переходит на 100% к нежити. В этой стадии уровень инкома позволят строить таких монстров как морозные черви, пуджи и конечно же Дикей. Суть игры  в лейте захватить одну из линий и по ней привести нежить к победе.

Против юнитов строятся черви. Против защитных сооружений врага флеш-големы, против наземных войск кроме червей строятся также пуджи. Как было сказано выше роль саппортов в лейте уходит к союзной расы, а нежить играет через атакующих юнитов.