Castle-Fight v1.14b (10.8.2009)

Устранение багов из castle-fight 1.14

Исправления:

  • Режим технологий должен работать правильно и не должен быть включенным по умолчанию
  • Исправлена ошибка, связанная с возможностью контролировать Assassins. Ошибка была вызвана новой функцией включенной в патч Warcraft 1.24
  • Здания поддержки опять работают корректно
  • Решена проблема возможных лагов в начале игры
  • Друиды использую скилл корни правильно
  • Energy Tower снова используют скилл цепная молния
  • Dragon Hawk опять использует свою способность
  • Урон наносимый Chilling Mushroom увеличен на 100. До этого он рассчитывался неправильно.
  • Теперь Corrupted Ancient of Battle имеют первый уровень технологий

Баланс:

  • Переоценены стоимости улучшения технологий в сторону удешевления

Castle-Fight v1.14 (9.8.2009)

Эта версия выпущена под патч Warcraft 3 1.24. Кроме того был введен новый интересный режим игры “Технологический режим”, где игроки должны совершенствовать уровень своих технологий чтобы строить здания более высокого уровня. Этот мод может стать одним из самых востребованных, потому что он очень интересен, но стоит отметить что AI плохо работает с этим модом.

Нововведения:

  • Карта работает с патчем Warcraft 1.24
  • Команда –balance теперь является командой по умолчанию
  • Введен новый мод –itX (Income Timer), который изменяет время начисления прибыли
  • Переработан  Chilling Mushroom. Теперь он наносит прямой урон и оглушает летающих юнитов врага.
  • Изменен механизм кэширования заклинаний, это должно уменьшить лаги в поздней игре
  • Введен новый режим –te (Технологический режим). Здания делятся на 4 уровня технологий 0,1,2,3. Вам необходимо покупать технологии прежде чем строить здания
  • Текстуры деревьев были заменены на более красивые
  • Защита карты улучшена, что должно снизить количество подделок

Исправления:

  • Команда -Fill теперь заполняет 5 игроков вместо 6
  • Мод –mp больше не вызывает ошибок
  • Hydra теперь обладает иммунитетом от заклинаний, как и другие легендарные юниты
  • Silver Glade больше не выбирает в качестве цели здания атакованные Frost Launcher
  • Исправлена ошибка выводящая сообщение “недостаточно пищи”
  • Заклинание Infernal’s immolation теперь наносит урон механическим юнитам
  • Строитель Corrupted теперь имеет такой же радиус обзора как и остальные
  • Starfall делает область своего действия видимой и наносит урон юнитам в этой области
  • Lightning Orb теперь можно передавать во время Cooldown
  • Incubus не должен больше доминировать над legendary
  • Золото накопленное зрителями больше не распределяется между игроками при их выходе
  • Исправлены горячие клавиши на тренировку юнитов (Q) для всех зданий во избежание недоразумений с апгрейдом здания
  • Текст подсказки Legendary Building теперь вновь отображается в подсказке
  • Переписана система случайного выбора рас что должно исправить некоторые баги

Баланс:

  • Увеличен сплеш-урон и радиус атаки ancient hydra. Урон по области теперь  также наносит урон воздушным юнитам.
  • Увеличена эффективность атаки Anti Air tower
  • Урон Red Dragon  был уменьшен  с 66%, 33% до 50%, 25%
  • Уменьшена стартовый запас маны Nether Drake и  Shadow Drake на 25
  • Увеличение радиус атаки Marksman и уменьшена скорость, увеличен урон против воздуха
  • Увеличен урон от  ракеты Rocket Tank на 10
  • Снижение ущерба  наносимого Volcano зданиям  на 33%
  • Слегка увеличены НР Veteran Grunt и Axemaster
  • Увеличено поглощение спел урона Obelisk of Wilderness на 5%
  • Уменьшено количество дерева в цене Frost Launcher-а на 75, но увеличена стоимость Greater Frost Launcher в единицах дерева на то же количество
  • Снижено ХП  Banshee на 10.
  • Доход от Domination был  снижен до 15%.
  • Уменьшено снижение спел урона легендарными юнитами на 5%
  • В три раза увеличено время жизни Repair Goblin
  • Легендарным зданий  теперь необходимо (суммарная цена апгрейдов/2) дерева
  • Изменены положения кнопок некоторых зданий
  • Увеличена стоимость Blast Staff на 100 единиц дерева, делая его сравнимым с башнями
Похожие материалы: