Castle-Fight 1.22 ESЗамечательная новость для всех любителей Castle-Fight. Как раз к новогодним праздникам состоялся релиз новой версии Castle-Fight ES 1.22. Новая версия карты привнесла в игру несколько революционных изменений. Во-первых, количество рас в Касл-Файт достигло дюжины. Двенадцатой расой стали Элементали или Вселенная Элементалей (Elemental Universe). Данная раса отличается от уже имеющихся рас буквально всем. Новая раса обладает сильными юнитами – элементалями, правда их число ограничено 5 стихиями. Каждый юнит обладает своими уникальными сильными способностями, которые выделяют его на фоне других элементалей. Легендарным юнитом Элементалей является Мастер Элементалей, необычайно сильный маг обладающий тремя очень мощными способностями, сила которых, кстати говоря, зависит от количества зданий каждого из видов элементалей. Кроме того, раса обладает сильными специальными постройками и оборонительными башнями с уникальными умениями.

Elementals Universe

Кстати, при постройке башни её тип выбирается случайным образом! Более подробная информация об умениях юнитов элементалей будет представлена на нашем форуме в информационном посте Vam-pirrr`а. Следует так же отметить революционный подход к тренировке юнитов, который был применен для новой расы. Все элементали тренируются за ману. То есть, для того, чтобы юнит вышел из здания ему необходимо накопить необходимое для этого количество маны. Данная система на первый взгляд кажется непривычной, однако все довольно просто. Время производства по данной схеме равно количеству маны, которое необходимо для тренировки юнита. То есть 1 ед. маны = 1 сек времени тренировки.

Система тренировки юнитов Элементалей

Сразу хочется попросить игроков не воспринимать данную систему в штыки, т.к. в настоящее время она не совершенна и будет дорабатываться разработчиками. Поэтому просим вас отнестись с пониманием к нововведению.
Следующим долгожданным нововведением стало появление мода -empX (Extended Multiple Players), который позволяет играть командам с различным количеством игроков и различным количеством строителей на каждого игрока. То есть данный мод позволяет играть 1 на 2, при этом у игрока первой команды будет активирован мод -mp2 (2 строителя).

Так же предлагаем вам обратить внимание на изменение системы управления юнитами вышедших игроков (ливеров), теперь управление постройками и юнитами ливера осуществляется при помощи команды -bal, которая работает следующим образом:

-bal<value> принимает значения 0..2
0: нет автобаланса, юниты игрока при ливе будут поделены между оставшимися игроками
1: стороны ливера будут распределены между оставшимися игроками
2: контроль будет передан ИИ

Другие изменения новой версии Castle-Fight 1.22 ES представлены ниже:

Balance Fixes:

Ice Queen:
-Nova:
время действия 4.5 -> 6

Succubus:
-dps 42 -> 35

Furbolg Elder Shaman:
-кулдаун атаки 1.80 -> 1.40
-шанс выжечь ману 15% -> 30%

Mountain Giant:
-действие дерева 20 -> 10 (ударов)

Giant Spider:
-время действия паутины 5 -> 10

Brood Mother:
-время действия паутины 8 -> 12
-базовая атака 104 -> 89
-создаются Black Spiders при смерти вместо Giant Spiders

Keeper of the Grove:
-hp 800 -> 700

Troll Traper:
-время действия сетки 12.5 -> 16

Chaos Champion:
-hp 750 -> 850

Void Keeper:
-incinerate:
область взрыва 90 -> 150
область взрыва (половинный урон) 180 -> 200
урон от взрыва 80 -> 160
урон от взрыва (половинный урон) 40 -> 80

Void Walker:
-incinerate:
область взрыва 90 -> 150
область взрыва (половинный урон) 180 -> 200
урон от взрыва 40 -> 80
урон от взрыва (половинный урон) 20 -> 40

Ranger:
-кулдаун атаки 1.30 -> 1.04

Axemaster:
-hp 900 -> 1000

Sorceress:
-healing wave:
хп восстановленное первой цели 200 -> 150

Dryad:
-Natures touch:
кулдаун 10 -> 15
стоимость маны 25 -> 35

Elder Blademaster:
-награда 13 -> 12
-время постройки 39 -> 37

Heavy Tank:
-базовый урон 139 -> 119

Decay:
-цена:
дерево 1500 -> 1800

Hall of the Eldest:
-цена:
золото 250 -> 230
награда 89 -> 82

Obelisk of Light:
-кулдаун 3.33 -> 4.44
-цена:
золото 250 -> 235
дерево 500 -> 450

Hex:
-увеличена скорость передвижения для юнитов в морфе

Heroic Shrine:
-цена:
золото 600 -> 550
дерево 1600 -> 1500
-шанс создания дополнительного юнита 18% -> 16%

Ancient of Wonders:
-переработано

Исправления и нововведения:

-Исправлена ошибка по причине которой некоторые заклинания игнорировали защиту от магии ‘Ancient Keeper’
-Исправлена ошибка по причине которой “Game-config-string” не содержала информацию о модификации ‘-ca’
-Исправлена ошибка в сообщении об активации модификации ‘-ban’
-Обновление ИИ: теперь ИИ получает информацию о силе юнитов непосредственно из стоимости производящего здания
-Новый алгоритм выбора рас
-Добавлена новая модификация Extended Multiple Players (-emp<value>). Модификация приводит количество игроков с обоих сторон к значению LCM(Min(west,east)*emp,Max(west,east))
-Исправлена ошибка по причине которой Замки обоих сторон могли иметь неправильные координаты
-Исправлена ошибка по причине которой некорректно работало спецздание ‘Ancient of Gale’ [Cyclone]
-Улучшено определение случайных юнитов для некоторых заклинаний
-Увеличено время затемнения при завершении раунда
-Исправлена работа заклинания Mass Entangle [Sage Druid]
-Исправлена ошибка “чистых” областей при использовании команды ‘-env’
-Исправлена ошибка по причине которой некоторые объекты не удалялись по завершнию раунда
-Исправлена ошибка по причине которой возникал дедлок при принудительной остановке ИИ
-Переработан нулевой вариант баланса, теперь легендарные здания не удаляются
-Добавлена новая команда ‘-bal<value>’. Позволяет установить нужный вариант автобаланса. Внимание! Некоторые модификации имеют преднастройки, поэтому использование этой команды рекомендуется после всех настроек и перед командой ‘-skip’
-Добавлена новая команда ‘-nfr<value>’. Позволяет изменить основной пул рас, изьяв X новых рас. Внимание! Использование этой команды не гарантирует стабильность игрового процесса
-Изменён набор спецэффектов Power Plant
-Исправлена ошибка, позволявшая получать вечных Gobbo Machinist
-Способность Fear Aura [Banshee] больше не действует на технику
-Исправлено описание юнитов типа Treant
-Исправлена ошибка по причине которой вызванные войска типа Treant могли быть воскрешены при помощи Golden Shrine of Justice
-Исправлена ошибка по причине которой особые войска, воскрешённые действием Golden Shrine of Justice, не выполняли своей функции
-Исправлена ошибка по причине которой войска, воскрешённые действием Golden Shrine of Justice, получали ложный приказ
-Исправлена ошибка по причине которой Golden Shrine of Justice пытался воскресить несуществующих юнитов
-Скорректирован спецэффект воскрешения Golden Shrine of Justice
-Значительно улучшен ИИ ассассинок
-Изменена звуковая схема класса заклинаний Feral Rage
-Исправлена ошибка по причине которой в некоторых случаях статистика рассчитывалась неправильно
-Влияние Heroic Shrine теперь может быть усилено 1 раз

P.S. Для тех, кто не желает тестировать новую систему тренировки юнитов за ману и играть за элементалей добавлена команда -nfr. Таким образом, чтобы убрать новую расу элементалей вам необходимо прописать мод с командой -nfr1.

По традиции обсудить карту, высказать свои предложение и сообщить об ошибках вы можете на нашем форме в разделе Castle Fight ES Russian. Там же вы сможете найти дополнительную информацию о новой версии карты, в частности о новой расе Elemental Universe.

Скачать карту Castle-Fight 1.22 ES в архиве из 3 версий можно по следующей ссылке:

[download id="19"]

Похожие материалы: