Замечательная новость для всех любителей Castle-Fight. Как раз к новогодним праздникам состоялся релиз новой версии Castle-Fight ES 1.22. Новая версия карты привнесла в игру несколько революционных изменений. Во-первых, количество рас в Касл-Файт достигло дюжины. Двенадцатой расой стали Элементали или Вселенная Элементалей (Elemental Universe). Данная раса отличается от уже имеющихся рас буквально всем. Новая раса обладает сильными юнитами – элементалями, правда их число ограничено 5 стихиями. Каждый юнит обладает своими уникальными сильными способностями, которые выделяют его на фоне других элементалей. Легендарным юнитом Элементалей является Мастер Элементалей, необычайно сильный маг обладающий тремя очень мощными способностями, сила которых, кстати говоря, зависит от количества зданий каждого из видов элементалей. Кроме того, раса обладает сильными специальными постройками и оборонительными башнями с уникальными умениями.
Кстати, при постройке башни её тип выбирается случайным образом! Более подробная информация об умениях юнитов элементалей будет представлена на нашем форуме в информационном посте Vam-pirrr`а. Следует так же отметить революционный подход к тренировке юнитов, который был применен для новой расы. Все элементали тренируются за ману. То есть, для того, чтобы юнит вышел из здания ему необходимо накопить необходимое для этого количество маны. Данная система на первый взгляд кажется непривычной, однако все довольно просто. Время производства по данной схеме равно количеству маны, которое необходимо для тренировки юнита. То есть 1 ед. маны = 1 сек времени тренировки.
Сразу хочется попросить игроков не воспринимать данную систему в штыки, т.к. в настоящее время она не совершенна и будет дорабатываться разработчиками. Поэтому просим вас отнестись с пониманием к нововведению.
Следующим долгожданным нововведением стало появление мода -empX (Extended Multiple Players), который позволяет играть командам с различным количеством игроков и различным количеством строителей на каждого игрока. То есть данный мод позволяет играть 1 на 2, при этом у игрока первой команды будет активирован мод -mp2 (2 строителя).
Так же предлагаем вам обратить внимание на изменение системы управления юнитами вышедших игроков (ливеров), теперь управление постройками и юнитами ливера осуществляется при помощи команды -bal, которая работает следующим образом:
-bal<value> принимает значения 0..2
0: нет автобаланса, юниты игрока при ливе будут поделены между оставшимися игроками
1: стороны ливера будут распределены между оставшимися игроками
2: контроль будет передан ИИ
Другие изменения новой версии Castle-Fight 1.22 ES представлены ниже:
Balance Fixes:
Ice Queen:
-Nova:
время действия 4.5 -> 6
Succubus:
-dps 42 -> 35
Furbolg Elder Shaman:
-кулдаун атаки 1.80 -> 1.40
-шанс выжечь ману 15% -> 30%
Mountain Giant:
-действие дерева 20 -> 10 (ударов)
Giant Spider:
-время действия паутины 5 -> 10
Brood Mother:
-время действия паутины 8 -> 12
-базовая атака 104 -> 89
-создаются Black Spiders при смерти вместо Giant Spiders
Keeper of the Grove:
-hp 800 -> 700
Troll Traper:
-время действия сетки 12.5 -> 16
Chaos Champion:
-hp 750 -> 850
Void Keeper:
-incinerate:
область взрыва 90 -> 150
область взрыва (половинный урон) 180 -> 200
урон от взрыва 80 -> 160
урон от взрыва (половинный урон) 40 -> 80
Void Walker:
-incinerate:
область взрыва 90 -> 150
область взрыва (половинный урон) 180 -> 200
урон от взрыва 40 -> 80
урон от взрыва (половинный урон) 20 -> 40
Ranger:
-кулдаун атаки 1.30 -> 1.04
Axemaster:
-hp 900 -> 1000
Sorceress:
-healing wave:
хп восстановленное первой цели 200 -> 150
Dryad:
-Natures touch:
кулдаун 10 -> 15
стоимость маны 25 -> 35
Elder Blademaster:
-награда 13 -> 12
-время постройки 39 -> 37
Heavy Tank:
-базовый урон 139 -> 119
Decay:
-цена:
дерево 1500 -> 1800
Hall of the Eldest:
-цена:
золото 250 -> 230
награда 89 -> 82
Obelisk of Light:
-кулдаун 3.33 -> 4.44
-цена:
золото 250 -> 235
дерево 500 -> 450
Hex:
-увеличена скорость передвижения для юнитов в морфе
Heroic Shrine:
-цена:
золото 600 -> 550
дерево 1600 -> 1500
-шанс создания дополнительного юнита 18% -> 16%
Ancient of Wonders:
-переработано
Исправления и нововведения:
-Исправлена ошибка по причине которой некоторые заклинания игнорировали защиту от магии ‘Ancient Keeper’
-Исправлена ошибка по причине которой “Game-config-string” не содержала информацию о модификации ‘-ca’
-Исправлена ошибка в сообщении об активации модификации ‘-ban’
-Обновление ИИ: теперь ИИ получает информацию о силе юнитов непосредственно из стоимости производящего здания
-Новый алгоритм выбора рас
-Добавлена новая модификация Extended Multiple Players (-emp<value>). Модификация приводит количество игроков с обоих сторон к значению LCM(Min(west,east)*emp,Max(west,east))
-Исправлена ошибка по причине которой Замки обоих сторон могли иметь неправильные координаты
-Исправлена ошибка по причине которой некорректно работало спецздание ‘Ancient of Gale’ [Cyclone]
-Улучшено определение случайных юнитов для некоторых заклинаний
-Увеличено время затемнения при завершении раунда
-Исправлена работа заклинания Mass Entangle [Sage Druid]
-Исправлена ошибка “чистых” областей при использовании команды ‘-env’
-Исправлена ошибка по причине которой некоторые объекты не удалялись по завершнию раунда
-Исправлена ошибка по причине которой возникал дедлок при принудительной остановке ИИ
-Переработан нулевой вариант баланса, теперь легендарные здания не удаляются
-Добавлена новая команда ‘-bal<value>’. Позволяет установить нужный вариант автобаланса. Внимание! Некоторые модификации имеют преднастройки, поэтому использование этой команды рекомендуется после всех настроек и перед командой ‘-skip’
-Добавлена новая команда ‘-nfr<value>’. Позволяет изменить основной пул рас, изьяв X новых рас. Внимание! Использование этой команды не гарантирует стабильность игрового процесса
-Изменён набор спецэффектов Power Plant
-Исправлена ошибка, позволявшая получать вечных Gobbo Machinist
-Способность Fear Aura [Banshee] больше не действует на технику
-Исправлено описание юнитов типа Treant
-Исправлена ошибка по причине которой вызванные войска типа Treant могли быть воскрешены при помощи Golden Shrine of Justice
-Исправлена ошибка по причине которой особые войска, воскрешённые действием Golden Shrine of Justice, не выполняли своей функции
-Исправлена ошибка по причине которой войска, воскрешённые действием Golden Shrine of Justice, получали ложный приказ
-Исправлена ошибка по причине которой Golden Shrine of Justice пытался воскресить несуществующих юнитов
-Скорректирован спецэффект воскрешения Golden Shrine of Justice
-Значительно улучшен ИИ ассассинок
-Изменена звуковая схема класса заклинаний Feral Rage
-Исправлена ошибка по причине которой в некоторых случаях статистика рассчитывалась неправильно
-Влияние Heroic Shrine теперь может быть усилено 1 раз
P.S. Для тех, кто не желает тестировать новую систему тренировки юнитов за ману и играть за элементалей добавлена команда -nfr. Таким образом, чтобы убрать новую расу элементалей вам необходимо прописать мод с командой -nfr1.
По традиции обсудить карту, высказать свои предложение и сообщить об ошибках вы можете на нашем форме в разделе Castle Fight ES Russian. Там же вы сможете найти дополнительную информацию о новой версии карты, в частности о новой расе Elemental Universe.
Скачать карту Castle-Fight 1.22 ES в архиве из 3 версий можно по следующей ссылке:
[download id="19"]
Похожие материалы:
Комментарии к этой записи отключены.
Когда сделаете рабочими команды -westx и -eastx ?
планируется, что эти команды будут работать в следующей версии. Однако в настоящее время приоритеты разработчиков направлены не на работу AI
Доброго времени суток, а когда же можно будет увидеть полное описание к новой расе? Спасибо.
В связи с тем, что раса элементалей была переработана и вполне возможно, до релиза следующей версии, будут вносится еще изменения, считаю разумным повременить с полным описанием.
БАГ с замком
http://cs11486.vkontakte.ru/u126514595/151315824/z_03630e84.jpg
В 1.22? Эльф это вроде уже поправил. + как камеру отдалил? Сторонние программы юзать нехорошо -_-
the new race is bugged. building legendary building will result in other side not being able to rs cause the units become healed fully and thus not killing anything with rs
just noticed that even if you turn autocast off it will send units. also nature legendary building will halve the production of all elemental units
R button doesnt work to upgrade buildings lol did you even test this crap version before releasing it?
Хватит это терпеть!
Сделайте русскую версию, а не для буржуя daku
чем поподробнее отличается bal 0 bal1
-bal принимает значения 0..2
0: нет автобаланса, юниты игрока при ливе будут поделены между оставшимися игроками
1: стороны ливера будут распределены между оставшимися игроками
2: контроль будет передан ИИ
Ботя, возьми и переведи, мы разве против? Вся необходимая информация как это сделать есть на форуме.
Botty-bot
На английском делать карты более пафосно. Показуха перед иностранцами всегда была в крови русского народа. Создателям пофиг, что иностранцы первым делом русских кикнут из их же карты.
Когда русский язык станет интернациональным, тогда и забьем на английский. А сейчас, вместо того что бы использовать слова, значение котороых тебе не известно, лучше бы пошел и перевел это – http://castle-fight.net.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=290
Пиздец ребята, что могу сказать. В оригинальной нехватало баланса – оставить старый дизбаланс и добавить новый. Взять 1.14б, добавить две убогие, дизбалансированные рассы, и назвать её 1.22 чтобы школьники велись на НОВУЮ КАРТУ.
Начнем по порядку. Огненные элементали. Делятся как твари, восстанвливая себе хп при делении и производя клона с ВОССТАНОВЛЕННЫМ хп. Мало того, что вы видимо забыли про горн хумана, с которым начинается полный пиздец, так еще и присобачили билдеру ульту, которая хилит на 20*кол-во зданий при смерти элеменатля всем вокруг. И кретину понятно что все начинают спамить ими, ставят ульту – победа.
Вторая расса с мишками. Мишки критуют совсем чуть чуть – 300-400 дмг 30% шанс. Отходят и хилятся. И добивалово – унарморед броня. Печаль.
Карту видимо тестили друзья-школяры, раунд у них длился не больше 20 минут. Поясню. К дизбалансу после 20 минут игры помимо ульты элемент билдера с огненными тварями, добавляются книжечки с кастом (по территории или юниту я хз). Сделал 7 штук – здания на базе противника сгорели к хуям, юниты тоже.
Ну и самое вкусное – ВЫЛЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ У ВСЕХ ИГРОКОВ НА 30-й МИНУТЕ ИГРЫ.
Пиздец ребята, просто пиздец. Гекс бы смеялся и плакал, видя в какое УБОЖЕСТВО прервратили его славную карту.
ога, ваще козлы нехорошии( а вы, батенька, слоупок редкостный..
P.S.: гекс МПХ ложил на кф и игроков (в частности таких как ты)
Насчет слоупока не знаю, обрисовал то что происходит сейчас.
А на счет мпх, он уже объяснил что у него сгорел винт со всеми наработками, поэтому и бросил развитие карты. Но это не значит же, что любой школяр должен открывать worldeditor и поганить карту согласно своей извращенной фантазии.
Ага, и флешка с бэкапами тоже накрылась. Ну да ладно, дело его. Очень много людей с ним контактировало, просило разрешения продолжать заниматься картой (в том числе и я) – он всех послал. А что ты там видишь, я хз. Если не можешь медведей законтрить – учись играть. На этого юнита не жаловалось ни одного игрока. Элементали – раса экспериментальная, т.к. пытались внести новый концепт. Багов при введении новых фич избежать нельзя (примером служит 1.13 версия). А если до тебя не доходят столь элементарные вещи, то мы ничем помочь не можем.
Dimon-не нравиться-возьми фломастеры-нарисуй лучше…Насчет дисбаланса..ну да … вырисовывается…но при определенном it и определенном кол-ве игроков…ТЫ напиши конкретно с какими модами и кол-вом игроков кто “тебя не устраивает”! Остальное – бульон – можешь с ним идти на форум в раздел Trash Bin ;)
ЗЫ: я не в команде разработчиков, не их друг и их не защищаю ;)
Хватит это терпеть!
А когда выйдет эта же версия только на русском?
Когда найдется человек способный сделать нормальную локализацию http://castle-fight.net.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=290
А сколько времени займут поиски этого человека?Просто мне надоело играть на Английском, так как я учусь только в 4 классе то не знаю всего Английского и это очень надоедает!
учи английский =) лет через 8 скажешь нам огромное спасибо -_- я сейчас очень жалею, что в наше время всё переводили на русский..
мне не понравилась эта версия карты из за дисбаланса рас,ну в принципе что ожидать не от офф разработчика карты.
по секрету скажу, что в 1.14 баланс тоже далек от идеала…
ну если выигрывать только потому что тебе выпали эльфы, это является балансом по вашему мнению, то вы несомненно дохрена в этом деле шарите и конечно же наша версия будет дисбалансна
Незнаю как у вас. Но у меня элементаль выходит из здания не при “касте заклинания” а в момент когда белых полосок остаются 2 шт. После идёт каст – перезарядка заклинания.
С 2ух полосок начинается спавн нового юнита, все логично, а вообще советую играть в 1.22a, там элементалям сделана стандартаня система спавна юнитов
Hello friends,
Thank you for taking over the maintenance of Castle Fight! I’m eagerly looking forward to the next release.
In the current release, 1.22a, Nature and Elemental seem just a touch too strong compared to the other races. Maybe altering the building costs would be a good way to address it without changing the capabilities of the units.