Сегодня состоялся долгожданный релиз новой версии Castle-Fight 1.21 ES. Многие из тех игроков, которые следят за развитием карты Castle-Fight ES в курсе, что в Castle-Fight 1.21 должна появится новая раса Nature Force. И это свершилось. Была проделана огромная работа по улучшению и балансированию оригинальной концепции расы Nature, предложенной Maki_Man. Карта многократно тестировалась и в результате этих тестов появилась довольно сбалансированная раса Nature Force. Юниты этой расы порадуют вас своим разнообразием и уникальными способностями. Специальные постройки Природы так же не имеют аналогов и сделают игру за эту расу более динамичной и интересной.
Кроме добавления новой расы, в Castle-Fight 1.21 были исправлены все известные баги предыдущих версии, добавлены новые игровые команды, а так же оптимизирован игровой процесс и улучшен общеигровой баланс. Ознакомится со списком изменений Castle-Fight 1.21 ES более подробно вы сможете ниже:
Gameplay:
-Исправлена ошибка по причине которой контроллер ‘Multi Race mode’ неправильно определял квоту игроков
-Уменьшена максимальная дальность установки мин [Mine Layer] (350->300)
-Восстановлена работа способности Power Plant снимать негативные бафы со зданий
-Исправлена ошибка по причине которой Blood Fiends не могли быть усилены при помощи Power Plant
-Обновлена AntiCaging System
-Обновлен список приоритетов для юнитов класса ‘Assassin’. Теперь юниты в загонах являются недопустимой целью
-Восстановлена команда ‘-pause’
-Восстановлена команда ‘-env’. Следующие ландшафты доступны: ‘ice’, ‘ice2′, ‘lava’
-Исправлена ошибка по причине которой заклинание ‘Freezing Blast’ [Chilling Mushroom] имело возможность игнорировать защиту от магии
-Добавлена команда ‘-afk’
-Добавлена модификация ‘-nafk’
-Добавлена система контроля повреждений. Теперь некоторые способности и заклинания будут работать более естественно
-Восстановлен сценарий анимации ‘Precious Golem Factory’
-Исправлена работа заклинания Blessing [Paladin]
-Исправлена работа сценария завершения раунда при использовании команды -draw
-Исправлена ошибка по причине которой ‘Rescue Strike’ не могли уничтожить некоторые типы юнитов
-Добавлена новая раса ‘Nature Force’
-Попытка ввода команд из двух и менее символов теперь игнорируется без сообщений
-Исправлены некоторые ошибки в скриптах ИИ для расы ‘Undead Forces’
-Обновлена система контроля урона
-Исправлена ошибка по причине которой было возможно установить некорректное значение количества возможных раундов
-Добавлена система отладки. Система может быть отключена командой ‘-ndb’. Внимание! Турнирные игры должны проводиться с модом ‘-ndb’.
-Добавлена возможность просмотра конфигурации игры при помощи команды ‘-mode’
-Добавлена возможность ограничивать время раунда. Команды ‘-glw’ и ‘-gld’
-Отключена система личной статистики и соответствующие команды
-Обновлены критерии применения RS для ИИ
-Добавлен мультиборд для зрителей
-Заблокирована команда ‘-play’
Внимание!
Просьба в случае критической ошибки помимо описания исключения прикладывать файл ‘\Warcraft III\CastleFightESData\LastReplay.log’
Внимание!
Турнирные игры должны проводиться с модом ‘-ndb’
Balance:
Human Alliance
-Уменьшена скорострельность Heavy Gunner (1,5->1,7)
-Увеличена скорость регенерации здоровья Warlock (0,5->1,5)
Naga Faction
-Увеличено максимальное количество здоровья Winged Serpent (410->450)
Elven Union
-Увеличена дальность Ballista (750->850)
-Увеличен урон Solar Strike (60->80)
Undead Forces
-Класс юнитов “вампир” больше не может общаться в вампиров юнитов класса “Нежить”
Orcish Horde
-Увеличено максимальное количество здоровья Spellbreaker Kodos (1000->1200)
-Уменьшен радиус сплеша Catapult (240->160)
Northern Realms
-Уменьшена стоимость улучшения в Magnataur (280->250)
-Увеличена область воздействия Frost Nova (250->300)
Corrupted Conglomerate
-Nether Drake и Shadow Drake больше не тратят ману при атаке зданий
-Увеличена скорость регенерации маны Nether Drake (1->1,5)
-Увеличена дальность Incubus (480->530)
-Уменьшена скорость перезарядки Well of Pain (2->1,3)
Night Elfs
-Уменьшена стоймость улучшения в Sage Druid (260>210)
-Уменьшено количество целей для заклинания Mass Entange (4->3)
-Увеличена дальность применения заклинания Faerie Dragon heal (400)
Mechanicals
-Увеличена стоимость Mine Layer Factory [Mine Layer] (100->150)
Подробный список изменений версии Castle-Fight ES в хронологическом порядке.
Еще одно очень приятное дополнение – новая статистика для зрителей. Теперь мультиборд для зрителей и судей выглядит так:
Детальная информация об игроках сделает просмотр игр более комфортным.
В очередной раз напоминаем вам об особенности ввода игровых модов в версии Castle-Fight ES. Команда -skip при вводе игрового мода должна быть последней. Все моды, введенные после команды -skip не будут задействованы. Пример:
-rr3 -fow -slt -ca -mp2 -ban -skip – правильный ввод мода в одну строку
-rr3 -fow -ca -slt
-skip – правильный ввод мода в две строки-rr3 -fow -ur -sl -skip -dom -envice -it8 - неправильный ввод мода, моды -dom -envice -it8 не будут работать.
По традиции карта Castle-Fight ES 1.21 вышла в 3 вариантах, для 4, 10 и 12 игроков. Скачать Castle-Fight 1.21 вы сможете по следующей ссылке:
[download id="16"]
Обсудить новую версию карты, высказать свои предложения и замечания относительно новой расы Nature Force вы можете у нас на форуме - Castle Fight ES International Forum » Castle-Fight ES. Сообщить о багах и ошибках вы можете там же. Помните, нам важно знать ваше мнение!
P.S. Подробная информация о зданиях, юнитах и умениях расы Nature Force будет опубликована на нашем сайте в ближайшее время.
Замечательные компьютерные игры делают ребята из компании Rockstar North. Особенно выделяется игра GTA San Andreas, пятая в линейке игр GTA, о которой много полезной информации на gta-real.com. Похожие материалы:
Комментарии к этой записи отключены.
Yeeeeeeeeeeeees!!!!!!! GJ DEVELOPERS!!!! :D
I liked wisp model as a worker much more :(
Мда, у вас конечно много новостей, но именно игровые новостиможна найти на данном сайте.
КОГДА УЖЕ СЛЕДУЮЩУЮ ВЕРСИЮ СКАЧАТЬ МОЖНО БУДЕТ?