Пока Vam-pirrr берет перерыв в переписывании Castle-Fight, Elf_Stratigo публикует beta (а может и alpha), в общем, тестовую версию Castle-Fight 1.14c ES. Castle Fight 1.14c ES является пробной версией, необходимой для оценки переписанного ядра карты, а так же bug-fix`ов. Карта получилась играбельной, правда пока не работают некоторые команды, отсутствует AI.
Elf_Stratigo проделал огромную работу, но у него есть сомнения по поводу продолжения работы над Castle-Fight и ему важно мнение каждого. Так что комментарии, предложения, замечания будут как нельзя кстати.
Тема обсуждения Castle-Fight 1.14c ES на форуме. Скачать Castle-Fight 1.14c ES можете там же.
Ну а теперь самое интересное…
Cписок изменений Castle-Fight 1.14c ES:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда ‘Dragonhawk Rider’ показывали недопустимую анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях поведение ‘Naga Siren’ было некорректно.
- Добавлен баф для способности ‘Earthquake’.
- Улучшен механизм работы ‘Tidal Guardian’.
- Удалены некоторые анимационные эффекты в заклинаниях юнитов.
- Восстановлена работа ‘Eraser’ у Chaos.
- Увеличено максимальное количество игроков (10->12).
- Альтернативный вариант статистики.
- Исправлена ошибка, по причине которой неверно расчитывалась награда за убийства юнитов при покупке ‘Orb of Lightning’
- Исправлена работа ‘World Freezer’ у Northern Realms.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от ‘Chilling Mushroom’ был выше заявленного.
- Исправлена ошибка, по причине которой ‘Golden Shrine of Justice’ мог воскрешать легендарных юнитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой ‘Incubus’ мог захватывать легендарных юнитов.
- Изменена пиктограмма ‘Sage druid’.
- Изменён ИИ ‘Gobbo Machinist’.
Castle-Fight 1.14c ES fixes1:
- Уменьшена награда за первое здание (25->20).
- Исправлена ошибка, по причине которой награда за первое строительство начислялась только в первом раунде.
- Исправлена ошибка, по причине которой, при отсутствии игроков со стороны соперника, игра могла продолжаться.
- Восстановлен сценарий анимации ‘Energy Tower’.
- Исправлена ошибка, в следствие которой неуязвимые юниты могли быть целью для заклинания ‘Energy Shield’.
- Исправлена ошибка, по причине которой щупальца (tentacles) были объективной целью для некоторых систем.
- Уменьшено время действия AntiCaging System (2.0->1.3).
- Переорганизованы дамми-модели для зданий (возможно исправлена ошибка, по причине которой некоторые здания начинали двигаться).
- Добавлен бафф для способности ‘Astral Grenade’.
- Восстановлен режим игры ‘mirror mode’.
- Обновлён сценарий завершения карты (возможно исправлены ошибка, по причине которой не удалялись некоторые юниты).
- Скрыты бафы анимаций Murloc Camp, Murloc Village, Murloc Fortress.
- Исправлена ошибка, в следствие которой щупальца могли стать целью для заклинаний.
- Исправлена ошибка, по причине которой некоторые сценарии анимаций выполнялись некорректно
Castle-Fight 1.14c ES fixes2:
- Исправлен список целей ‘Solar Strike’.
- Модификация ‘Dual Races’ теперь инициализируется другой командой (‘-du’).
- Исправлена ошибка, по причине которой выводилось неверное сообщение о состоянии модификации ‘Dual Races’
- Восстановлен мод ‘Draft race’.
- Восстановлена модификация ‘Coins’ (команда ‘-co’).
- Восстановлена модификация ‘Lumber Limit’ (команда ‘-ll’).
- Восстановлена модификация ‘Domination’ (команда ‘-dom’).
- Восстановлена модификация ‘Ban Races’ (команда ‘-ban’).
- Восстановлена модификация ‘Multiple Players’ (команда ‘-mp’).
- Добавлена новая команда ‘-roll’ (выводит случайное число в промежутке 0..99).
- Исправлена ошибка, связанная с неверной наградой при постройке зданий ‘Hell’s Gate’ и ‘Hell’s Portal’.
- Исправлена ошибка, из-за которой не выводилось уведомление о выбранном игровом моде.
Комментарии к этой записи отключены.
потестим